Как покупатели обманывают продавцов.

Недавно мы разговаривали с вами о том, как продавцы обманывают покупателей. Но нередки случаи, когда покупатели обманывают продавцов, желая нажиться на брешах в законодательстве.

/netcat_files/183/221/h_384ea67251d61a52ad3491370e303a81
Существует негласный термин, определяющий вид мошенничества при котором клиент старается умышленно нажиться на продавце - потребительский экстремизм.
Он случается даже с очень крупными игроками рынка.
Оператор Tele2 принес с собой распространенную сейчас практику дотирования телефонов. Новым абонентам бесплатно вручали телефон Siemens A50, нужно было только заплатить 500 рублей за подключение и 2000 рублей внести на счет. Хитрецы получали телефон, затем требовали вернуть внесенный аванс, таким образом телефон доставался им всего лишь за 500 рублей.
Часты случаи мошенничества с гарантией производителя на устройства. Клиенты исправляют дату, приносят копии гарантийных талонов, исправленные в фотошопе и прочее.
В сервисных центрах мошенничество распространено также широко. Бывает, что клиенты умышленно скрывают неисправности, чтобы потом обвинить в их появлении сервисный центр. Те же цели преследует нежелание предоставить код блокировки, чтобы сервис не смог проверить аппарат.
Долгое время мы фотографировали аппараты, после ряда конфликтных ситуаций.
Почему так происходит? Наше законодательство, и в частности Закон о ЗПП, слишком лояльны к потребителю. В результате он может "провернуть схему", которая за границей была бы невозможна.
А вы сталкивались с мошенническими схемами?
Хенди Сервис.
15.06.2017
Все новости