Как выбрать хороший сервисный центр?

Ремонт телефонов сейчас на каждом углу, - скажете вы и будете совершенно правы. Конкуренция на этом рынке, казалось бы, давно превысила разумные пределы...но хороших сервисов по-прежнему мало. Вы удивитесь, но действительно хороших сервисов при всем их многообразии в Санкт-Петербурге едва ли наберется с десяток! Давайте сегодня о них и поговорим.

/netcat_files/183/221/h_b1b766deceacdf3753cf044b3dc2df5f

Как найти хороший сервисный центр по ремонту телефонов?

Полноценный ремонт сотовых телефонов и планшетов - это сложный и трудоемкий процесс, он включает в себя механический, электрический, программный ремонт, и глубинные знания в электронике, физике, инженерии, программировании и работе с компьютером. Нужно ли говорить, что эта работа требует высокого уровня подготовки и квалификации?

    • Отсюда вытекает правило номер один:бывают исключения, но все же, обратите внимание на персонал сервисного центра. Если это сплошь юноши, то ни о какой квалификации речи не идет, потому что такой серьезный опыт нарабатывается годами. Хорошие сервисы не прячут своих сотрудников, они гордятся ими, коллектив их стабилен, хорошо, если вы можете найти информацию о сотрудниках центра на сайте сервиса и познакомиться с ними заочно: кто они, каков стаж их работы, какое образование они получили, где стажировались и имеют ли сертификаты?

      Кстати о сертификатах: по действующему законодательству деятельность сервисного центра не подлежит обязательной сертификации или лицензированию. Но ведь никто не отменял добровольную сертификацию, поэтому пусть не очень большим, но все же плюсом, будет прохождение мастерской процедуры добровольной сертификации своей деятельности.

      Тем не менее, некоторые правовые аспекты все же имеют большое значение.
    • Правило номер два: обратите внимание, чтобы реквизиты сервисного центра были общедоступны (на сайте, в уголке потребителя), там же вы должны обнаружить книгу жалоб, телефоны контролирующих организаций, ЗоЗПП и копии требуемых документов. Казалось бы, формальность, но на самом деле это важно. Бывали случаи, когда клиент был обманут сервисом, который, как оказалось, был даже не зарегистрирован официально!


    • Любые точки контакта с сервисом имеют значение: кто и как ответил по телефону? Сразу ли подняли трубку? Точны и квалифицированы ли были ответы на ваши вопросы? Каков сайт организации (полный, информативный, удобный) или это вообще не сайт (а лендинг-одностраничник, или, еще пуще, объявление на Авито без какого-либо сайта вообще). Как выглядит офис компании, и где он находится (или это уголок в рыбном отделе гастронома, или это остров в торговом центре) и пр.

      Вернемся к теме квалификации мастеров и антуража сервисного центра. Существует распространенное заблуждение, что ремонт телефонов и ремонт обуви, например, это что-то очень близкое. Заниматься этим могут примерно одни и те же люди, да и располагаться такой сервис может, где угодно. Это не так.


    • К работе сервисного центра, хоть это и не регламентировано, предъявляются определенные требования. Если сервис планирует развиваться и получить возможность сотрудничать с мировыми лидерами производства мобильных устройств (Apple, Samsung, Xiaomi, Nokia и пр.), он должен соответствовать определенным критериям: располагать помещением достаточного метража, с соблюдением санитарных условий и условий безопасности, с обособленной инженерной зоной, с выделенной зоной под работу каждого инженера, с высокоточным оборудованием, компьютерами, складом комплектующих и прочее, прочее... Ни о каком расположении в островке посередь торгового комплекса, в закоулке гастронома, в одном помещении с ремонтом зонтов и обуви не может идти и речи!


    • Здесь же стоит сказать, что если сервис предлагает разные услуги (ремонт телефонов, телевизоров, фотоаппаратов, зонтов), то это неплохо. Плохо, если все это делает один мастер. Обывателю может показаться, а что такого - ремонт и ремонт, но, на самом деле, все эти ремонты требует разной квалификации и разного уровня знаний и умений. Так что, если в мастерской один мастер и он делает все...бывают, конечно, чудеса, но, скорее всего, что-то из всего этого он делает плохо. Узкая специализация сервиса - признак профессионализма

      Часто у нас спрашивают, плохо ли то, что мастерская не имеет своих мастеров и отвозит аппараты на ремонт в более крупные сервисы? Мы не можем ответить на этот вопрос, все очень индивидуально. Мы работаем с большим количеством частных мастеров, мастерских и сервисов, выполняя работы, которые они не могут выполнить по определенным обстоятельствам. И это не может быть плохо, ведь клиент получает хороший конечный результат, такой, какой бы он получил, придя напрямую к нам. Просто это занимает немного больше времени.


      В следующей статье мы поговорим о самых животрепещущих вопросах. Как сервис должен выполнять диагностику? Как долго должен длиться ремонт телефона или планшета? Как назначается цена ремонта? Должен ли сервис давать гарантию?

      А пока приглашаем вас в наш сервисный центр по ремонту сотовых телефонов и планшетов, где вас встретят настоящие профессионалы и фанаты своего дела:

      Санкт-Петербург, м. Чкаловская, Колпинская ул. 23? тел. (812)923-89-49.
      Хенди Сервис.

 

05.12.2017
Все новости