Правила проверки качества товара

Запчасти и комплектующие, продающиеся в нашем магазине, подлежат проверке качества в течение 1 месяца со дня покупки.

Оригинальные аккумуляторы и отдельные аксессуары – 6 месяцев.



У нас производится бесплатная услуга* предпродажной проверки дисплейных модулей специалистами сервисного центра.

- проверка производится на вашем аппарате
- аппарат для проверки должен быть заряжен
- если вы можете подготовить аппарат к проверке (демонтировать корпусные части, например), сделайте это, это сэкономит ваше время, проведенное в магазине (*некоторые устройства сложны в разборе (например, LG Nexus 5, Asus Nexus 7, HTC One M7, HTC One Mini, Xiaomi Mi3, Lenovo S850) в таком случае, проверка на месте может быть не осуществлена или осуществлена за дополнительную плату)
- время на проверку требует предварительного согласования в связи с занятостью сотрудников сервиса своей основной работой.
Мы настоятельно рекомендуем проверять дорогостоящие запчасти в магазине во избежание конфликтных ситуаций.

Мы строго соблюдаем «Закон о защите прав потребителей» и всегда вернём сумму покупки или обменяем не подошедший Вам товар в течение установленных законом сроков.

Обратите, пожалуйста, внимание на условия для осуществления гарантии:

  • сохранение товарного вида изделия:
    • отсутствие механических повреждений,
    • присутствие всех плёнок и пломб,маркировок, голографических наклеек
    •  присутствие  упаковки (относится к аккумуляторам)

Пожалуйста, учтите, что изделия со снятыми наклеенными обратно плёнками, пломбами, наклейками НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.


В случае приобретения копий корпусов, клавиатур внешний вид изделия не является основанием для возврата, допускаются отклонения от оригинального дизайна, цветовой гаммы, фактуры и материалов корпуса (корпусных частей, клавиатур).
Обмен запчастей, корпусов, аккумуляторов и т.п., возврат денежных средств, приём товара на проверку качества, приём рекламаций и заявлений осуществляется только уполномоченным специалистом нашей компании и ТОЛЬКО В ОФИСЕ (м.Чкаловская, ул. Колпинская д.23)!

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей: вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней при сохранении его товарного вида, потребительских свойств, а также документов, удостоверяющих покупку (ст. 26.1, п.4). Возврат денежных средств производится в течение 10 дней (ст. 23.1, п.4), замена товара при наличии товара на складе может быть произведена в день обращения, а при его отсутствии в течение месяца (ст.21), однако продавец имеет право изъять возвращаемый товар на проверку качества (ст.18, п.5).

Мы убедительно просим Вас сохранять документы, подтверждающие покупку товара в нашем магазине

Если Вы недовольны качеством товара, если товар не подошел Вам, Вы хотите обменять товар или вернуть сумму покупки, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону (812)230-14-53 или по электронной почте order@hs-mobile.ru.


Если вы живете не в Санкт-Петербурге, то с особенностями гарантии для жителей регионов вы можете ознакомиться здесь.


Ваша рекламация будет рассмотрена в приоритетном порядке.

Проверенная компания